Выпускники могут работать в качестве специалиста государственных структур управления, связанных с организацией агротуризма (министерства, акиматы, их региональные подразделения и структуры); государственных и частных компаний, занимающихся агротуристским бизнесом; консалтинговых компаний агротуристского профиля; маркетинговых служб агротуристских предприятий; объектов инфраструктуры агротуризма; сотрудников учебных заведений, готовящих специалистов среднего звена по агротуризму; научно-исследовательских организаций, занимающихся изучением проблем развития агротуризма; специалистов рекламных агентств, занятых продвижением агротуристских услуг на внутренний и внешний рынок.
государственные органы;
учреждения и организации всех форм собственности, органы управления государственного регулирования экономики в звеньях рыночной инфраструктуры;
научно-исследовательские учреждения;
реальный сектор экономики, финансово-банковская система, бизнес и предпринимательство;
предприятия агротуризма;
национальные заповедные парки;
предприятия гостиничного хозяйства.
бизнес-структуры, агропромышленное производство, туристские организации и фирмы различных форм собственности, образовательные учреждения.
управленческие исследования по направлениям сельского туризма для принятия управленческих решений;
- управленческие исследования для формирования и поддержания эффективной системы организационно-экономических и управленческих отношений на объектах агротуризма;
- методы, правила и процедуры стратегического и тактического планирования;
- аналитическая, расчетно-нормативная, консульта-ционная деятельность;
- создание научно-методической и организационно-методической базы управления;
- организационное проектирование и технико-экономическое обоснование туристских проектов;
- организационные формы, распределение обязанностей в постановке задач, создание информационных структур;
- работа с отдельными людьми и группами.
1. Оценочные:
- уметь критически оценивать с разных сторон (производственной, мотивационной, институциональной и др.) поведение экономических агентов, тенденции развития туристсих объектов в сфере агротуризма;
- владеть навыками оценки эффективности деятельности субъектов агротуризма, их финансового состояния, определения уровня конкурентоспособности;
- уметь разрабатывать и оценивать варианты эффективных хозяйственных решений.
2. Конструктивные:
- владеть знаниями в области инновационной деятельности, умениями и навыками перестраивать профессиональную деятельность, реализовывать авторские новаторские идеи, находить нестандартные и альтернативные решения, быть способным к генерации новых идей, к критическому мышлению.
- умение формулировать проблему, креативно подойти к ее решению; владение методиками развития творческих способностей; умение творчески использовать накопленный опыт и создавать новые методики.
- наличие высокой мотивации на решение творческих задач, способность креативно воспользоваться имеющимися знаниями, организовать творческую деятельность других участников управленческого процесса.
3. Информационно-технологические:
- владеть грамотной и развитой речью, владение родным и иностранными языками, знаниями в области технологии общения, стратегиями коммуникации, умениями и навыками конструктивного диалога, общения в поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе;
- уметь осуществлять сбор информации из различных источников, обрабатывать полученную первичную информацию путем реализации аналитических и коммуникативных навыков;
- уметь применять и использовать информационные технологии в агротуризме, владеть навыками программирования с использованием современных инструментальных средств;
- иметь прочные знания в области кодекса корпоративной этики, техники ведения переговоров, а также основ бизнес-коммуникации.
- владеть государственным, русским и одним из иностранных языков, как средством коммуникации в рамках сложившейся специализированной терминологии профессионального международного общения;
- владеть основными способами и средствами информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации информации;
- способность действовать в соответствии с этическими нормами;
- проводить диагностику производственно-экономического потенциала предприятия;
- находить организационно-управленческие решения проблем;
- способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности;
- находить новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею;
- способность разрабатывать бизнес-пданы создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов);
- владеть знаниями в области инновационной деятельности, умениями и навыками перестраивать профессиональную деятельность, реализовывать авторские новаторские идеи, находить нестандартные и альтернативные решения, быть способным к генерации новых идей, к критическому мышлению.