KazNARU
Агротуризм

Подготовка высококвалифицированных кадров, обладающих системными знаниями и практическими навыками в области агротуризма, отвечающих современ-ным требованиям отечественного и мирового рынка труда.

back blur blue element back blur blue element
Перечень квалификаций и должностей

Выпускники могут работать в качестве специалиста государственных структур управления, связанных с организацией агротуризма (министерства, акиматы, их региональные подразделения и структуры); государственных и частных компаний, занимающихся агротуристским бизнесом; консалтинговых компаний агротуристского профиля; маркетинговых служб агротуристских предприятий; объектов инфраструктуры агротуризма; сотрудников учебных заведений, готовящих специалистов среднего звена по агротуризму; научно-исследовательских организаций, занимающихся изучением проблем развития агротуризма; специалистов рекламных агентств, занятых продвижением агротуристских услуг на внутренний и внешний рынок.

Область профессиональной деятельности

государственные органы;

учреждения и организации всех форм собственности, органы управления государственного регулирования экономики в звеньях рыночной инфраструктуры;

научно-исследовательские учреждения;

реальный сектор экономики, финансово-банковская система, бизнес и предпринимательство;

предприятия агротуризма;

национальные заповедные парки;

предприятия гостиничного хозяйства.

Сфера и объект профессиональной деятельности

бизнес-структуры, агропромышленное производство, туристские организации и фирмы различных форм собственности, образовательные учреждения.

Функций профессиональной деятельности

управленческие исследования по направлениям сельского туризма для принятия управленческих решений;

- управленческие исследования для формирования и поддержания эффективной системы организационно-экономических и управленческих отношений на объектах агротуризма;

- методы, правила и процедуры стратегического и тактического планирования;

- аналитическая, расчетно-нормативная, консульта-ционная деятельность;

- создание научно-методической и организационно-методической базы управления;

- организационное проектирование и технико-экономическое обоснование туристских проектов;

- организационные формы, распределение обязанностей в постановке задач, создание информационных структур;

- работа с отдельными людьми и группами.

Виды профессиональной деятельности

1. Оценочные:

- уметь критически оценивать с разных сторон (производственной, мотивационной, институциональной и др.) поведение экономических агентов, тенденции развития туристсих объектов в сфере агротуризма;

- владеть навыками оценки эффективности деятельности субъектов агротуризма, их финансового состояния, определения уровня конкурентоспособности;

- уметь разрабатывать и оценивать варианты эффективных хозяйственных решений.

2. Конструктивные:

- владеть  знаниями  в  области  инновационной  деятельности,  умениями  и  навыками перестраивать  профессиональную  деятельность,  реализовывать  авторские  новаторские  идеи,  находить нестандартные и альтернативные решения, быть способным к генерации новых идей, к критическому мышлению.

-  умение  формулировать  проблему,  креативно  подойти  к  ее  решению;  владение методиками развития творческих способностей; умение творчески использовать накопленный опыт и создавать новые методики.

-  наличие  высокой  мотивации  на  решение  творческих  задач,  способность  креативно воспользоваться  имеющимися  знаниями,  организовать  творческую  деятельность  других участников управленческого процесса.

3. Информационно-технологические:

- владеть грамотной и развитой речью, владение родным и иностранными языками, знаниями в области технологии общения, стратегиями коммуникации, умениями и навыками конструктивного диалога, общения в поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе;

- уметь осуществлять сбор информации из различных источников, обрабатывать полученную первичную информацию путем реализации аналитических и коммуникативных навыков;

- уметь применять и использовать информационные технологии в агротуризме, владеть навыками программирования с использованием современных инструментальных средств;

- иметь прочные знания в области кодекса корпоративной этики, техники ведения переговоров, а также основ бизнес-коммуникации.

Иметь навыки

- владеть государственным, русским и одним из иностранных языков, как средством коммуникации в рамках сложившейся специализированной терминологии профессионального международного общения;

- владеть основными способами и средствами информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации информации;

- способность действовать в соответствии с этическими нормами;

- проводить диагностику производственно-экономического потенциала предприятия;

- находить организационно-управленческие решения проблем;

- способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности;

- находить новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею;

- способность разрабатывать бизнес-пданы создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов);

- владеть знаниями в области инновационной деятельности, умениями и навыками перестраивать профессиональную деятельность, реализовывать авторские новаторские идеи, находить нестандартные и альтернативные решения, быть способным к генерации новых идей, к критическому мышлению.

Учебный план образовательной программы

Агротуризм.pdf

359.373 KB

SCAN0008.PDF

5343.366 KB
---------Chatbot---------
виртуальный помощник