ҚазҰАЗУ
Оценка

Подготовка специалиста новой формации, обладающего широкими фундаментальными знаниями, инициативного, адаптивного к меняющимся требованиям рынка труда и технологий, умеющего работать в команде, обладающего необходимыми знаниями в области оценочной деятельности. Подготовка специалистов высшей квалификации конкурентоспособных кадров на рынке оценочной деятельности, а также подготовка научно-педагогических кадров для высших учебных заведений и колледжей.

back blur blue element back blur blue element
Біліктілік пен лауазымдар тізбесі

Выпускник может осуществлять профессиональную деятельность по следующим направлениям:

- организационно-управленческие;

- производственно-управленческие;

- экономические;

- аналитический;

- научно-исследовательская;

- экспертно-консультационные;

- образовательная (педагогическая);

- учебно-методическая деятельность

Кәсіби қызмет саласы

- организации оценочной деятельности;

- управления в государственных и местных учреждениях и предприятиях;

- управления в социальной сфере;

- банки, страховые учреждения;

- управление на должностях по связям с государственными органами и гражданами в правоохранительных и иных организациях.

Кәсіби қызмет саласы мен объектісі

- организации и предприятия всех форм собственности независимо от сферы деятельности;

- органы управления экономикой и финансами (министерства, ведомства и агентства);

- высшие учебные заведения; научные центры, научно-исследовательские и экспертно-консалтинговые организации;

- межведомственные, межрегиональные и международные научно-проектные организации.

- научно-исследовательские институты и организации образования любого профиля;

- органы внутренних дел;

- некоммерческие и коммерческие организации;

- международные организации и подразделения по связям с гражданами

Кәсіби қызмет функциялары

Образовательная программа» 7М04114 – «Оценка» включает 2 (два) модуля образовательных программ:

№1. «Обеспечение современной оценкой".

Профессиональная деятельность магистра направлена на:

- организация системы оценки ;

- участие в разработке мероприятий по регулированию методов оценки, а также оказание организационной помощи по выполнению разработанных мероприятий;

- осуществление стратегического управления в интересах общества и государства, включая организацию работы по оценке общественно значимых объектов;

- анализировать состояние экономики отдельных организаций, определять экономические последствия готовящихся или принятых решений;

- умение максимально использовать процесс оценки, мотивируя и развивая с целью эффективного применения оценочной политики и международных стандартов оценки;

- организация работы по взаимной оценке с государственными и зарубежными организациями.

№2. «Оценка и управление основными элементами бизнеса».

Профессиональная деятельность магистра направлена на:

- управление хозяйственно-экономической деятельностью организации;

- осуществление контроля за процессом оценки в деятельности организации;

-эффективное решение вопросов совершенствования методов оценки и управления инвестиционными проектами

- нести функциональную ответственность за решения, принимаемые при оценке движимого и недвижимого имущества в нестандартных условиях;

- оценка бренда организации и разработка путей совершенствования управления качеством услуг;

- обеспечение связи с коммерческими банками и паломническими организациями;

-участие в научно-исследовательских проектах по вопросам управления оценочной деятельностью.

Магистранты обеих образовательных траекторий могут вести научную и педагогическую деятельность в организациях образования

Кәсіби қызмет түрлері

Магистры направления подготовки «7М041 Бизнес и управление» могут выполнять следующие виды профессиональной деятельности:

1. Проектно-технологическая:

- в вопросах совершенствования регулирования работы по оценке конкретных секторов экономики страны;

- повышение эффективности оценки из новых познавательных и практических задач.

- в вопросах совершенствования регулирования оценки движимого и недвижимого имущества;

- повышение эффективности управления оценочной деятельностью с целью решения познавательных и практических задач.

2. Организационно-управленческая:

- самостоятельная организация и проведение научных исследований с использованием совместных методов математического моделирования и анализа технологических систем;

- в процедурах управления проектом, в управлении интеграцией проекта, в управлении сроками, рисками и контрактами проекта;

3. Научно-исследовательская:

- умение анализировать эмпирические данные и применять их в практике управления, систематизировать полученные новые знания

- использование методов и специализированных средств при выполнении научно-исследовательских работ по проблемам управления оценочной деятельностью

4. Научно-педагогическая:

- изучение современных методик преподавания дисциплин

- разработка научно обоснованных методов повышения квалификации работников всех уровней;

- использование инновационных технологий обучения в ходе педагогической деятельности.

Дағды қалыптастыру

- в области методологии научных исследований;

- в вопросах инновационных технических и технологических производств во всех отраслях;

- в области научной и научно-педагогической деятельности в организациях образования;

- в выполнении научных проектов и исследований в профессиональной области.

Білім беру бағдарламасының оқу жоспары

7М04114-Бағалау 2024ж.pdf

3728.236 KB

Білім беру бағдарламасын дамыту жоспары Бағалау 2024-2028 жылдар.pdf

14457.941 KB
---------Chatbot---------
виртуальный помощник