Выпускник может осуществлять профессиональную деятельность по следующим направлениям:
- организационно-управленческие;
- производственно-управленческие;
- экономические;
- аналитический;
- научно-исследовательская;
- экспертно-консультационные;
- образовательная (педагогическая);
- учебно-методическая деятельность
- организации оценочной деятельности;
- управления в государственных и местных учреждениях и предприятиях;
- управления в социальной сфере;
- банки, страховые учреждения;
- управление на должностях по связям с государственными органами и гражданами в правоохранительных и иных организациях.
- организации и предприятия всех форм собственности независимо от сферы деятельности;
- органы управления экономикой и финансами (министерства, ведомства и агентства);
- высшие учебные заведения; научные центры, научно-исследовательские и экспертно-консалтинговые организации;
- межведомственные, межрегиональные и международные научно-проектные организации.
- научно-исследовательские институты и организации образования любого профиля;
- органы внутренних дел;
- некоммерческие и коммерческие организации;
- международные организации и подразделения по связям с гражданами
Образовательная программа» 7М04114 – «Оценка» включает 2 (два) модуля образовательных программ:
№1. «Обеспечение современной оценкой".
Профессиональная деятельность магистра направлена на:
- организация системы оценки ;
- участие в разработке мероприятий по регулированию методов оценки, а также оказание организационной помощи по выполнению разработанных мероприятий;
- осуществление стратегического управления в интересах общества и государства, включая организацию работы по оценке общественно значимых объектов;
- анализировать состояние экономики отдельных организаций, определять экономические последствия готовящихся или принятых решений;
- умение максимально использовать процесс оценки, мотивируя и развивая с целью эффективного применения оценочной политики и международных стандартов оценки;
- организация работы по взаимной оценке с государственными и зарубежными организациями.
№2. «Оценка и управление основными элементами бизнеса».
Профессиональная деятельность магистра направлена на:
- управление хозяйственно-экономической деятельностью организации;
- осуществление контроля за процессом оценки в деятельности организации;
-эффективное решение вопросов совершенствования методов оценки и управления инвестиционными проектами
- нести функциональную ответственность за решения, принимаемые при оценке движимого и недвижимого имущества в нестандартных условиях;
- оценка бренда организации и разработка путей совершенствования управления качеством услуг;
- обеспечение связи с коммерческими банками и паломническими организациями;
-участие в научно-исследовательских проектах по вопросам управления оценочной деятельностью.
Магистранты обеих образовательных траекторий могут вести научную и педагогическую деятельность в организациях образования
Магистры направления подготовки «7М041 Бизнес и управление» могут выполнять следующие виды профессиональной деятельности:
1. Проектно-технологическая:
- в вопросах совершенствования регулирования работы по оценке конкретных секторов экономики страны;
- повышение эффективности оценки из новых познавательных и практических задач.
- в вопросах совершенствования регулирования оценки движимого и недвижимого имущества;
- повышение эффективности управления оценочной деятельностью с целью решения познавательных и практических задач.
2. Организационно-управленческая:
- самостоятельная организация и проведение научных исследований с использованием совместных методов математического моделирования и анализа технологических систем;
- в процедурах управления проектом, в управлении интеграцией проекта, в управлении сроками, рисками и контрактами проекта;
3. Научно-исследовательская:
- умение анализировать эмпирические данные и применять их в практике управления, систематизировать полученные новые знания
- использование методов и специализированных средств при выполнении научно-исследовательских работ по проблемам управления оценочной деятельностью
4. Научно-педагогическая:
- изучение современных методик преподавания дисциплин
- разработка научно обоснованных методов повышения квалификации работников всех уровней;
- использование инновационных технологий обучения в ходе педагогической деятельности.
- в области методологии научных исследований;
- в вопросах инновационных технических и технологических производств во всех отраслях;
- в области научной и научно-педагогической деятельности в организациях образования;
- в выполнении научных проектов и исследований в профессиональной области.