Ведущий научный специалист научных учреждении, Преподаватель вуза; Руководитель организации в сельском хозяйстве, различных подразделений в государственных структурах управления ветслужбы, ветеринарных и биологических предприятий, ветеринарных лаборатории, ветеринарных и биологических предприятий различных форм собственности и отраслевой принадлежности, главный ветеринарный врач по разведению крупного рогатого скота молочного направления
ветеринарные научно-исследовательские институты, высшие учебные заведения и среднего профессионального образования; научно-производственные учреждения, районные, областные и республиканские государственные ветеринарные структуры, административные учреждения, контрольно-аналитические службы, структуры ветеринарной службы МО, МВД, КНБ, государственные органы в области ветеринарной службы, ветеринарные хозяйствующие субъекты различных форм собственности и др.
ветеринарные и биологические научно-исследовательские институты; высшие учебные заведения; органы государственного управления ветеринарии, в том числе подразделения «Комитет ветеринарного контроля и надзора Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан», областные и районные Управления ветеринарии, государственные ветеринарные учрежджения, ветеринарная служба производственных предприятий, в том числе фирмы и компании по производству ветеринарных биологических препаратов, переработке и реализации продуктов и сырья животного происхождения, а также ветеринарные лаборатории.
-педагогическая;
-научно-исследовательская;
-производственно-управленческая;
-организационно-технологическая;
-научно-испытательная;
-научно-внедренческая.
Научно-исследовательская:
-поиск, сбор, обработка, анализ и систематизация информации по темам проводимых исследований;
-выявление и формулирование актуальных научных проблем и программ научных исследований в ветеринарные науки;
-подготовка обзоров, отчетов и научных публикаций по актуальным ветеринарным проблемам.
Педагогическая:
-определять конкретные педагогические задачи, предвидеть результаты обучения,
-оценивать педагогические результаты;
-планировать учебные занятия в соответствии с учебным планом и на основе его стратегии;
-отбирать и использовать соответствующие учебные средства для построения технологии обучения;
-формировать у студентов навыки работы с учебной, специальной, научной литературой, пособиями;
-обучать студентов самостоятельно проводить эксперименты и обобщать полученные результаты.
Производственно-управленческая:
-осуществляет анализ хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, разрабатывает меры по диагностике, лечении и профилактике болезней неинфекционной патологии животных;
-определяет экономическую эффективность проводимых ветеринарных мероприятий при инфекционных патологиях животных.
-участвует в рассмотрении разработанных плановых и вынужденных ветеринарных мероприятий при инфекционных и инвазионных болезней животных;
-осуществляет контроль за ходом выполнения плановых ветеринарных мероприятий, с использованием внутрихозяйственных резервов.
-участвует в проведении мониторинговых исследований и прогнозирование развития инфекционных и неинфекционных болезней животных;
-разработка стратегий риска особо опасных и трансграничных болезней животных.
Проектно-экономическая:
-проводить технико-экономическое обоснование инвестиционных проектов;
-обосновывать потребность и выбор источников финансирования; осуществлять выбор объектов финансовых инвестиций по ветеринарии;
-организация процесса освоения препаратов нового поколения с последующим внедрением в производство;
Аналитическая:
-сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений;
-проводить анализ бюджетов (сметы) по научным проектам.
-в основных принципах профилактики и лечении типовых патологических процессов и реакции, а также расстройств органов и систем организма;
-в области обследования объектов окружающей среды и проведения противоэпизоотической мер борьбы с особо опасными болезнями животных и водных животных;
-в проведении противоэпизоотической мер борьбы, особенно при международной торговле животными (при импорте племенных животных) и продуктами животного происхождения;
-в проведении научных наблюдении по сравнительной оценке эффективности методов серодиагностики и вакцинопрафилактики особо опасных болезней животных;
-в установлении уровня иммуногенетических показателей у животных;
-в вопросах лабораторной биобезопасности, управлении рисками; процедурах биозащиты, способах обеззараживания при производстве и контроле биологических препаратов;
-в вопросах определении степени иммунопатологических измененеий при инфекционных болезнях;
-в назначении иммуномодуляторов для стабилизации уровня иммунитета под лабораторным контролем;
-знании экологических аспектов при проведении дезинвазии и обеззараживании объектов внешней среды.
-в решении проблем мониторинга и прогнозирования инвазионных болезней и на основании установленных диагнозов в составлении тактики борьбы с инвазионными болезнями;
|
-в вопросах иммуномодулирующей терапии молодняка сельскохозяйственных животных; |
-в вопросах использования новых методов для диагностики и терапии болезней животных;
-в области ветеринарной репродуктологии;
-в области научной и научно-педагогической деятельности в условиях быстрого обновления и роста информационных потоков;
-в вопросах вузовской подготовки специалистов;
-в проведении экспертизы научных проектов и исследований;
-в обеспечении постоянного профессионального роста.