KazNARU
Деловое администрирование (МВА)

Подготовка руководителей новой формации, обладающих навыками эффективного управления бизнес процессами, инновациями и цифровыми технологиями в АПК, способных формировать стратегию компании в условиях риска и неопределенности.

back blur blue element back blur blue element
Перечень квалификаций и должностей

- менеджер среднего и высшего звена, в т.ч. топ-менеджер национальных и международных компаний;

- бизнес-аналитик в крупных и средних компаниях;

- менеджер и аудитор бухгалтерского учета;

- финансовый аналитик и консультант;

- менеджер по управлению человеческими ресурсами;

- менеджер проектов;

- менеджер по развитию агробизнеса;

- менеджер органов государственного и местного управления;

- менеджерам и специалистам подразделений предприятий АПК;

- собственникам и управляющим фермерскими хозяйствами;

- владельцам компаний, работающих в сфере АПК;

- преподавателем в вузах и колледжах.

Область профессиональной деятельности

- организационно-управленческая,

- производственно-управленческая,

- аналитическая,

- научно-исследовательская,

- экспертно-консультативная,

- образовательная (педагогическая),

- аудиторская,

- проектная,

- учебно-методическая.

Сфера и объект профессиональной деятельности

- научно-исследовательские институты,

- высшие учебные заведения,

- органы государственного и местного управления,

- производственно-экономические и планово-экономи-ческие, социально-управленческие и маркетинговые, финансово-аналитические службы предприятий и организаций,

- подразделения внешне-экономической деятельности.

Функций профессиональной деятельности

-качественная организация и управление учебным процессом;

- применение различных инновационных технологий, создание благоприятных условий для самообразования и профессиональной ориентации обучающихся;

- сбор отчетной и статистической информации, обработка данных и подготовка ее к использованию руководителями для принятия управленческих решений, инвесторами, кредиторами, внешними и внутренними пользователями;

- участие в создании научно-методологической и организационно-технологической базы управления;

-организация производства, обеспечение технологи-ческого процесса необходимыми ресурсами;

-проведение анализа эффективности управленческих решений, осуществление контроллинга по всему спектру производственной управленческой деятельности.

Виды профессиональной деятельности

1. Педагогическая деятельность:

-разработка учебно-методических материалов и образовательных программ для обеспечения процесса преподавания экономических дисциплин;

-разработка и использование современных образова-тельных технологий в процессе преподавания экономи-ческих дисциплин;

-разработка и осуществление мероприятий по укреп-лению, развитию, обеспечению и совершенствованию материально-технической базы учебного процесса, оборудования учебных подразделений и лабораторий;

-формирование у студентов навыков работы с учебной, специальной, научной литературой, пособиями и обучение самостоятельно проводить эксперименты и обобщать полученные результаты.

2. Научно-исследовательская деятельность:

- разработка инструментария проводимых исследований, анализ их результатов;

- подготовка данных для составления обзоров, отчетов и научных публикаций;

- сбор, обработка, анализ и систематизация информации по теме исследования, выбор методов и средств решения задач исследования;

- организация и проведение научных исследований, в том числе статистических обследований и опросов;

- разработка теоретических и эконометрических моделей исследуемых процессов, явлений и объектов, относящих-ся к сфере профессиональной деятельности, оценка и интерпретация полученных результатов.

3. Производственно-управленческая:

  • - организация творческих коллективов для решения экономических и социальных задач и руководство ими;
  • - разработка стратегий развития и функционирования предприятий, организаций и их отдельных подразде-лений;
  • - руководство экономическими службами и подразделе-ниями предприятий и организаций разных форм собствен-ности, органов государственной и муниципальной власти.

4. Аналитическая:

-поиск, анализ и оценка информации для подготовки и принятия управленческих решений в экономической сфере;

-диагностика экономической ситуации в обществе;

-анализ направлений деятельности организации в условиях изменений внутренней и внешней среды;

-анализ и оценка эффективности источников организаци-онного развития;

-анализ и моделирование процессов проектного управления.

5. Проектная:

- подготовка заданий и разработка проектных решений с учетом фактора неопределенности;

- подготовка заданий и разработка методических и нормативных документов, а также предложений и мероприятий по реализации разработанных проектов и программ;

- подготовка заданий и разработка системы социально-экономических показателей хозяйствующих субъектов;

- составление экономических разделов планов предприя-тий и организаций различных форм собственности;

- разработка стратегии поведения экономических агентов на различных рынках.

Иметь навыки

- демонстрировать достаточные знания и умения в анализе и планировании деятельности фирмы, выработки способности принимать управленческие решения на основе имеющейся аналитической информации;

- применять знания, понимание и способность решать проблемы в новых или незнакомых ситуациях в контекстах и рамках более широких (или междисциплинарных) областей, связанных с изучаемой областью;

- интегрировать знания, справляться со сложностями и выносить суждения на основе неполной или ограниченной информации с учетом этической и социальной ответственности за применения этих суждений и знаний;

- четко и ясно сообщать свои выводы и знания и их обоснование специалистам и неспециалистам;

-продолжать обучение самостоятельно.

Учебный план образовательной программы

7M04112-Деловое администрирование 2024г.pdf

3728.198 KB
---------Chatbot---------
виртуальный помощник