- менеджер среднего и высшего звена, в т.ч. топ-менеджер национальных и международных компаний;
- бизнес-аналитик в крупных и средних компаниях;
- менеджер и аудитор бухгалтерского учета;
- финансовый аналитик и консультант;
- менеджер по управлению человеческими ресурсами;
- менеджер проектов;
- менеджер по развитию агробизнеса;
- менеджер органов государственного и местного управления;
- менеджерам и специалистам подразделений предприятий АПК;
- собственникам и управляющим фермерскими хозяйствами;
- владельцам компаний, работающих в сфере АПК;
- преподавателем в вузах и колледжах.
- организационно-управленческая,
- производственно-управленческая,
- аналитическая,
- научно-исследовательская,
- экспертно-консультативная,
- образовательная (педагогическая),
- аудиторская,
- проектная,
- учебно-методическая.
- научно-исследовательские институты,
- высшие учебные заведения,
- органы государственного и местного управления,
- производственно-экономические и планово-экономи-ческие, социально-управленческие и маркетинговые, финансово-аналитические службы предприятий и организаций,
- подразделения внешне-экономической деятельности.
-качественная организация и управление учебным процессом;
- применение различных инновационных технологий, создание благоприятных условий для самообразования и профессиональной ориентации обучающихся;
- сбор отчетной и статистической информации, обработка данных и подготовка ее к использованию руководителями для принятия управленческих решений, инвесторами, кредиторами, внешними и внутренними пользователями;
- участие в создании научно-методологической и организационно-технологической базы управления;
-организация производства, обеспечение технологи-ческого процесса необходимыми ресурсами;
-проведение анализа эффективности управленческих решений, осуществление контроллинга по всему спектру производственной управленческой деятельности.
1. Педагогическая деятельность:
-разработка учебно-методических материалов и образовательных программ для обеспечения процесса преподавания экономических дисциплин;
-разработка и использование современных образова-тельных технологий в процессе преподавания экономи-ческих дисциплин;
-разработка и осуществление мероприятий по укреп-лению, развитию, обеспечению и совершенствованию материально-технической базы учебного процесса, оборудования учебных подразделений и лабораторий;
-формирование у студентов навыков работы с учебной, специальной, научной литературой, пособиями и обучение самостоятельно проводить эксперименты и обобщать полученные результаты.
2. Научно-исследовательская деятельность:
- разработка инструментария проводимых исследований, анализ их результатов;
- подготовка данных для составления обзоров, отчетов и научных публикаций;
- сбор, обработка, анализ и систематизация информации по теме исследования, выбор методов и средств решения задач исследования;
- организация и проведение научных исследований, в том числе статистических обследований и опросов;
- разработка теоретических и эконометрических моделей исследуемых процессов, явлений и объектов, относящих-ся к сфере профессиональной деятельности, оценка и интерпретация полученных результатов.
3. Производственно-управленческая:
- - организация творческих коллективов для решения экономических и социальных задач и руководство ими;
- - разработка стратегий развития и функционирования предприятий, организаций и их отдельных подразде-лений;
- - руководство экономическими службами и подразделе-ниями предприятий и организаций разных форм собствен-ности, органов государственной и муниципальной власти.
4. Аналитическая:
-поиск, анализ и оценка информации для подготовки и принятия управленческих решений в экономической сфере;
-диагностика экономической ситуации в обществе;
-анализ направлений деятельности организации в условиях изменений внутренней и внешней среды;
-анализ и оценка эффективности источников организаци-онного развития;
-анализ и моделирование процессов проектного управления.
5. Проектная:
- подготовка заданий и разработка проектных решений с учетом фактора неопределенности;
- подготовка заданий и разработка методических и нормативных документов, а также предложений и мероприятий по реализации разработанных проектов и программ;
- подготовка заданий и разработка системы социально-экономических показателей хозяйствующих субъектов;
- составление экономических разделов планов предприя-тий и организаций различных форм собственности;
- разработка стратегии поведения экономических агентов на различных рынках.
- демонстрировать достаточные знания и умения в анализе и планировании деятельности фирмы, выработки способности принимать управленческие решения на основе имеющейся аналитической информации;
- применять знания, понимание и способность решать проблемы в новых или незнакомых ситуациях в контекстах и рамках более широких (или междисциплинарных) областей, связанных с изучаемой областью;
- интегрировать знания, справляться со сложностями и выносить суждения на основе неполной или ограниченной информации с учетом этической и социальной ответственности за применения этих суждений и знаний;
- четко и ясно сообщать свои выводы и знания и их обоснование специалистам и неспециалистам;
-продолжать обучение самостоятельно.