-ведущими специалистами предприятия пищевой промышленности, предприятия по сертификации пищевых продуктов, предприятия по санитарному надзору, учреждения государственных органов, осуществляющих контроль безопасности пищевой продукции, научно-исследовательские институты, вузы и др. учебные заведения без предъявления требований к стажу работы в соответствии с квалификационными требованиями Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденного приказом министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 21 мая 2012 года № 201-П.
Установление, реализация и контроль выполнения норм, правил и требований к продукции (услуге), процессу (работе) и системе, их разработки, производства, применения (потребления) и метрологическому обеспечению, нацеленных на высокое качество и безопасность продукции и услуг, высокую экономическую эффективность для производителя и потребителя
Предприятия пищевой промышленности, предприятия по сертификации пищевых продуктов, предприятия по санитарному надзору, учреждения государственных органов, осуществляющих контроль безопасности пищевой продукции, научно-исследовательские институты, вузы и др. учебные заведения.
Образовательная программа 7М07210-Пищевая безопасность включает 2 (две) образовательные траектории:
№1. ОТ«Методы контроля безопасности пищевых продуктов»
№2. ОТ «Система обеспечения безопасности пищевых продуктов»
- использовать основные законы естественно-научных дисциплин, методы математического анализа и моделирования, теоретические профессиональные знания для решения профессиональных задач в своей деятельности;
-выбирать наиболее эффективные методы и способы выполнения профессиональных задач;
- осуществлять контроль над соблюдением качества и безопасности технологии производственного процесса и эксплуатацией оборудования; технологической дисциплины и улучшением качества продукции; осуществлять руководство деятельностью подразделения по выпуску продукции в заданном объеме, номенклатуре, в установленные сроки и высокого качества; организовать обеспечение необходимыми материалами, полуфабрикатами, технологической документацией;
- выбирать методы испытаний; анализировать и обрабатывать результаты исследований и измерений; участвовать в проведении экспериментальных работ по освоению новых технологических процессов,
- формулировать и решать задачи, возникающие в ходе профессиональной, научно-исследовательской и педагогической деятельности и требующие углубленных профессиональных знаний, выбирать необходимые методы исследования, модифицировать существующие и разрабатывать новые методы, исходя из задач конкретного исследования; обрабатывать полученные результаты, анализировать и осмысливать их с учетом имеющихся литературных данных;
- вести библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий;
- представлять итоги проделанной работы в виде отчетов, рефератов, статей, оформленных в соответствии с имеющимися требованиями, с привлечением современных средств редактирования и печати, организовывать работы по управлению качеством продукции; оценивать технические и организационные решения с позиций достижения качества продукции; выявлять брак, нарушения при работе оборудования, анализировать причины и своевременно их устранять;
-работать с технической документацией; разрабатывать технологическую документацию (технологические нормативы, инструкции графики работ, сметы, планы, заявки на материалы и оборудование и др.); выполнять работы по анализу, системам моделирования безопасности продукции, процесса и производства;
- использовать инновационные технологии инженерного труда; владеть современными методами технологии пищевого производства; анализировать существующие, дорабатывать и разрабатывать новые документированные процедуры;
- оценивать воздействие принятых инженерных решений на окружающую среду; выбирать и рассчитывать необходимое оборудование с учетом решения задач энерго- и ресурсосбережения, а также защиты окружающей среды от техногенных воздействий производства; соблюдать инструкции по технике безопасности и пожарной безопасности.
Магистранты всех образоватиельных траекторий могут вести педагогическую деятельность в организациях образования
-санитарно-эпидемиологическая, производственно-технологическая, организационно-управленческая, экспериментально-исследовательская, осуществление инспекционного контроль за сертифицированной продукцией, услугой, процессом, осуществление инспекции по этапам: производство, проектирование, инспекция в процессе эксплуатации, технический менеджмент, управление рисками и контроль качества при выполнении инспекции, образовательная (научная и педагогическая).
Объективность, корректность, дипломатичность, наблюдательность, ответственность и беспристрастность. Коммуникативная компетентность. Соблюдение этических норм, тактичность. Широкий кругозор и круг социально-профессионального взаимодействия. Способность к анализу и синтезу, критическому мышлению. Сочетание пунктуальности в работе с творческим поиском и деловой активностью.