КазНАИУ
Маркетинг

Подготовка высококвалифицированных, креативных маркетологов, умеющих проводить маркетинговые исследования, создавать конкурентные преимущества, бренд и позиционирование компании, с использованием инноваций и цифровых медиа.

back blur blue element back blur blue element
Перечень квалификаций и должностей

маркетологи-управленцы разного уровней, в том числе: руководитель компании, директор службы маркетинга, креативный директор, арт-директор, менеджер по стратегическому планированию рекламы, Аffiliate-менеджер; маркетолог по продукту, маркетолог-аналитик, геомаркетолог, бренд-маркетолог, трейд-маркетолог, интернет-маркетолог, менеджер по работе с клиентами в рекламном агентстве, менеджер по рекламе, PR менеджер, медиапланер, тренд-вотчер, геомаркетолог.

Область профессиональной деятельности

- предприятия, организации и учреждения различной формы собственности и уровня управления;

- государственные органы;

- научно-исследовательские учреждения.

Сфера и объект профессиональной деятельности

бизнес-структуры, промышленное производство, организации и фирмы различных форм собственности, органы государственного управления, финансовые организации, проектные и научно-исследовательские институты, научно-производственные, образовательные учреждения.

Функций профессиональной деятельности

- организация эффективной службы маркетинга на предприятии; 

- разработка и принятие рациональных решений по комплексу маркетинга;

- проведение маркетинговых исследований, сегментации рынка, продвижение товаров;
-  разработка и реализация маркетинговых стратегий, бюджета маркетинга и использование эффективных коммуникаций;

- проведение маркетингового анализа и контроля;

- разработка мероприятий по совершенствованию планирования, прогнозирования, управления товарными потоками, контроль затрат и прибыли;

- управление и контроль маркетинговой деятельности предприятий;

- продвижение продукции с помощью рекламы в точке оптовой торговли широким ассортиментом товаров;

- определение стратегии и тактики сбыта;

- организация исследований и анализ их результатов.

- прогнозирование динамики важных для компании показателей.

- разработка рекомендаций для их улучшения.

Виды профессиональной деятельности

1. Оценочные:

- уметькритически оценивать с разных сторон (производственной, мотивационной, институциональной и др.) поведение экономических агентов на рынке, тенденции развития объектов в сфере профессиональ-ной деятельности;

- владеть навыками оценки эффективности маркетинга предприятий, системы управления маркетингом, его бюджетом, выбора целевого сегмента рынка, определения уровня конкурентоспособности;

- уметь разрабатывать и оценивать варианты эффективных маркетинговых стратегий.

2. Конструктивные:

- владеть  знаниями  в  области  маркетинга и торговли,  умениями  и  навыками оптимизации деятельности, реализовывать  новые идеи, находить нестандартные и альтернативные решения по маркетингу, быть способным к генерации новых идей, к критическому мышлению.

-  уметь формулировать  проблему,  креативно  подойти  к  ее  решению;  владение методиками развития творческих способностей; умение творчески использовать накопленный опыт и создавать новые методики.

-  наличие  высокой  мотивации  на  решение  творческих  задач,  способность  креативно воспользоваться  имеющимися  знаниями,  организовать  творческую  деятельность  других участников маркетингового процесса.

3. Информационно-технологические:

- владеть грамотной и развитой речью, владение родным и иностранными языками,знаниями в области технологии общения, стратегиями коммуникации, умениями и навыками конструктивного диалога, общения в поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе;

- уметь осуществлять сбор информации из различных источников, обрабатывать полученную первичную информацию путем реализации аналитических и коммуникативных навыков;

- уметь применять и использовать инфор-мационные технологии в профессиональной деятельности, владеть навыками програм-мирования с использованием современных инструментальных средств;

- иметь прочные знания в области кодекса корпоративной этики, техники ведения переговоров, а также основ бизнес-коммуникации.

Иметь навыки

- владеть государственным, русским и одним из иностранных языков, как средством коммуникации в рамках сложившейся спе-циализированной терминологии професси-онального международного общения;

- владеть основными способами и средствами информационного взаимодействия, получе-ния, хранения, переработки, интерпретации  маркетинговой информации;

- осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных маркетинговых задач;

- проводить библиографическую и информационно-поисковую работу с последующим использованием данных при решении профессиональных задач и оформлении научных статей, информацион-ных обзоров, аналитических отчетов;

- решать стандартные задачи профессио-нальной деятельности с применением информационно-коммуникационных технологий с учетом основных требований информационной безопасности;

- анализировать и интерпретировать показа-тели, характеризующие социально-экономи-ческие процессы и явления на отечественном и мировом рынке продовольствия;

- находить новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею;

- способность разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых форм бизнесаи продуктов;

- критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений по продвижению товаров, совершенствовать стратегии маркетинга  с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных последствий;

- организовать эффективную службу маркетинга на предприятии;

- разработать и реализовать маркетинговые стратегии, карты позиционирования товаров на рынке, выбирать целевые рынки;

- разработать и контролировать бюджет маркетинга;

- разработать и реализовать  эффективную ценовую, товарную, коммуникационную политику;

- создавать положительный имидж предприятий, бренды и продвигать их на отечественном и на международном рынке.

Учебный план образовательной программы

6В04106-Маркетинг 2024г.pdf

3895.883 KB

6В04106-Маркетинг ОП план развития.pdf

1104.428 KB

МК КЭД 2024-2028 русс.pdf

1162.318 KB
---------Chatbot---------
виртуальный помощник