маркетологи-управленцы разного уровней, в том числе: руководитель компании, директор службы маркетинга, креативный директор, арт-директор, менеджер по стратегическому планированию рекламы, Аffiliate-менеджер; маркетолог по продукту, маркетолог-аналитик, геомаркетолог, бренд-маркетолог, трейд-маркетолог, интернет-маркетолог, менеджер по работе с клиентами в рекламном агентстве, менеджер по рекламе, PR менеджер, медиапланер, тренд-вотчер, геомаркетолог.
- предприятия, организации и учреждения различной формы собственности и уровня управления;
- государственные органы;
- научно-исследовательские учреждения.
бизнес-структуры, промышленное производство, организации и фирмы различных форм собственности, органы государственного управления, финансовые организации, проектные и научно-исследовательские институты, научно-производственные, образовательные учреждения.
- организация эффективной службы маркетинга на предприятии;
- разработка и принятие рациональных решений по комплексу маркетинга;
- проведение маркетинговых исследований, сегментации рынка, продвижение товаров;
- разработка и реализация маркетинговых стратегий, бюджета маркетинга и использование эффективных коммуникаций;
- проведение маркетингового анализа и контроля;
- разработка мероприятий по совершенствованию планирования, прогнозирования, управления товарными потоками, контроль затрат и прибыли;
- управление и контроль маркетинговой деятельности предприятий;
- продвижение продукции с помощью рекламы в точке оптовой торговли широким ассортиментом товаров;
- определение стратегии и тактики сбыта;
- организация исследований и анализ их результатов.
- прогнозирование динамики важных для компании показателей.
- разработка рекомендаций для их улучшения.
1. Оценочные:
- уметькритически оценивать с разных сторон (производственной, мотивационной, институциональной и др.) поведение экономических агентов на рынке, тенденции развития объектов в сфере профессиональ-ной деятельности;
- владеть навыками оценки эффективности маркетинга предприятий, системы управления маркетингом, его бюджетом, выбора целевого сегмента рынка, определения уровня конкурентоспособности;
- уметь разрабатывать и оценивать варианты эффективных маркетинговых стратегий.
2. Конструктивные:
- владеть знаниями в области маркетинга и торговли, умениями и навыками оптимизации деятельности, реализовывать новые идеи, находить нестандартные и альтернативные решения по маркетингу, быть способным к генерации новых идей, к критическому мышлению.
- уметь формулировать проблему, креативно подойти к ее решению; владение методиками развития творческих способностей; умение творчески использовать накопленный опыт и создавать новые методики.
- наличие высокой мотивации на решение творческих задач, способность креативно воспользоваться имеющимися знаниями, организовать творческую деятельность других участников маркетингового процесса.
3. Информационно-технологические:
- владеть грамотной и развитой речью, владение родным и иностранными языками,знаниями в области технологии общения, стратегиями коммуникации, умениями и навыками конструктивного диалога, общения в поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе;
- уметь осуществлять сбор информации из различных источников, обрабатывать полученную первичную информацию путем реализации аналитических и коммуникативных навыков;
- уметь применять и использовать инфор-мационные технологии в профессиональной деятельности, владеть навыками програм-мирования с использованием современных инструментальных средств;
- иметь прочные знания в области кодекса корпоративной этики, техники ведения переговоров, а также основ бизнес-коммуникации.
- владеть государственным, русским и одним из иностранных языков, как средством коммуникации в рамках сложившейся спе-циализированной терминологии професси-онального международного общения;
- владеть основными способами и средствами информационного взаимодействия, получе-ния, хранения, переработки, интерпретации маркетинговой информации;
- осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных маркетинговых задач;
- проводить библиографическую и информационно-поисковую работу с последующим использованием данных при решении профессиональных задач и оформлении научных статей, информацион-ных обзоров, аналитических отчетов;
- решать стандартные задачи профессио-нальной деятельности с применением информационно-коммуникационных технологий с учетом основных требований информационной безопасности;
- анализировать и интерпретировать показа-тели, характеризующие социально-экономи-ческие процессы и явления на отечественном и мировом рынке продовольствия;
- находить новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею;
- способность разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых форм бизнесаи продуктов;
- критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений по продвижению товаров, совершенствовать стратегии маркетинга с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных последствий;
- организовать эффективную службу маркетинга на предприятии;
- разработать и реализовать маркетинговые стратегии, карты позиционирования товаров на рынке, выбирать целевые рынки;
- разработать и контролировать бюджет маркетинга;
- разработать и реализовать эффективную ценовую, товарную, коммуникационную политику;
- создавать положительный имидж предприятий, бренды и продвигать их на отечественном и на международном рынке.