-экономист-менеджер по планированию и контролю, оперативному управлению;
-экономист-менеджер по технологическому и техническому развитию производства;
-экономист-менеджер по финансам в различных службах отделов промышленных предприятий и организаций;
-управляющим в сфере малого, среднего и крупного бизнеса, экономических, управленческих службах и подразделениях государственных органов управления, аппаратах акимов различных уровней;
-HR Дженералист (специалист по организационному развитию, корпоративный специалист);
-менеджер по управлению рисками;
-консультант в области управления человеческими ресурсами;
-специалист E-Commerce (менеджер по управлению онлайн-продажами)
-эксперт по анализу факторов условий труда.
- государственные органы;
-учреждения и организации всех форм собственности, органы управления государственного регулирования экономики в звеньях рыночной инфраструктуры;
-научно-исследовательские учреждения;
-реальный сектор экономики, финансово-банковская система, бизнес и предпринимательство.
Бизнес-структуры, промышленное производство, организации и фирмы различных форм собственности, органы государственного управления, финансовые организации, проектные и научно-исследовательские институты, научно-производственные, образовательные учреждения.
-управленческие исследования по различным направлениям деятельности организации для принятия стратегических управленческих решений;
- управленческие исследования для формирования и поддержания эффективной системы организационно-экономических и управленческих отношений на объектах;
-методы, правила и процедуры стратегического и тактического планирования;
-аналитическая, расчетно-нормативная, консультационная деятельность;
-создание научно-методической и организационно-методической базы управления;
-организационное проектирование и технико-экономическое обоснование проектов;
-организационные формы, распределение обязанностей в постановке задач, создание информационных структур;
-работа с отдельными людьми и группами.
1. Оценочные:
-уметь критически оценивать с разных сторон (производственной, мотивационной, институциональной и др.) поведение экономических агентов, тенденции развития объектов в сфере профессиональной деятельности;
-владеть навыками оценки эффективности деятельности хозяйствующих субъектов, их финансового состояния, определения уровня конкурентоспособности;
-уметь разрабатывать и обосновывать варианты эффективных хозяйственных решений.
2. Конструктивные:
-владеть знаниями в области инновационной деятельности, умениями и навыками перестраивать профессиональную деятельность, реализовывать авторские новаторские идеи, находить нестандартные и альтернативные решения, быть способным к генерации новых идей, к критическому мышлению.
-умение формулировать проблему, креативно подойти к ее решению;
-владение методиками развития творческих способностей; умение творчески использовать накопленный опыт и создавать новые методики;
-проявление интереса к творческим задачам, способность действовать не только по стандартной предложенной схеме;
-наличие высокой мотивации на решение творческих задач, способность креативно воспользоваться имеющимися знаниями, организовать творческую деятельность других участников управленческого процесса.
3. Информационно-технологические:
-владеть грамотной и развитой речью, владение родным и иностранными языками, знаниями в области технологии общения, стратегиями коммуникации, умениями и навыками конструктивного диалога, общения в поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе;
-уметь осуществлять сбор информации из различных источников, обрабатывать полученную первичную информацию путем реализации аналитических и коммуникативных навыков;
-уметь применять и использовать информационные технологии в профессиональной деятельности, владеть навыками программирования с использованием современных инструментальных средств;
-иметь прочные знания в области кодекса корпоративной этики, техники ведения переговоров, а также основ бизнес-коммуникации.
-владеть государственным, русским и одним из иностранных языков, как средством коммуникации в рамках сложившейся специализированной терминологии профессионального международного общения;
-владеть основными способами и средствами информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации информации;
-способность действовать в соответствии с этическими нормами;
-проводить диагностику производственно-экономического потенциала предприятия;
-находить организационно-управленческие решения проблем;
-способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности;
-находить новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею;
-способность разрабатывать бизнес-пданы создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов);
-владеть знаниями в области инновационной деятельности, умениями и навыками перестраивать профессиональную деятельность, реализовывать авторские новаторские идеи, находить нестандартные и альтернативные решения, быть способным к генерации новых идей, к критическому мышлению.