ҚазҰАЗУ | КазНАИУ | KazNARU
Менеджмент

Подготовка менеджеров новой формации, обладающих системными знаниями и практическими навыками в области управления, отвечающих современным требованиям отечественного и мирового рынка труда.

back blur blue element back blur blue element
Перечень квалификаций и должностей

-экономист-менеджер по планированию и контролю, оперативному управлению;

-экономист-менеджер по технологическому и техническому развитию производства;

-экономист-менеджер по финансам в различных службах отделов промышленных предприятий и организаций;

-управляющим в сфере малого, среднего и крупного бизнеса, экономических, управленческих службах и подразделениях государственных органов управления, аппаратах акимов различных уровней;

-HR Дженералист (специалист по организационному развитию, корпоративный специалист);

-менеджер  по управлению рисками;

-консультант в области управления человеческими ресурсами;

-специалист E-Commerce (менеджер по управлению онлайн-продажами)

-эксперт по анализу факторов условий труда.

Область профессиональной деятельности

- государственные органы;

-учреждения и организации всех форм собственности, органы управления государственного регулирования экономики в звеньях рыночной инфраструктуры;

-научно-исследовательские учреждения;

-реальный сектор экономики, финансово-банковская система, бизнес и предпринимательство.

Сфера и объект профессиональной деятельности

Бизнес-структуры, промышленное производство, организации и фирмы различных форм собственности, органы государственного управления, финансовые организации, проектные и научно-исследовательские институты, научно-производственные, образовательные учреждения.

Функций профессиональной деятельности

-управленческие исследования по различным направлениям деятельности организации для принятия стратегических управленческих решений;

- управленческие исследования для формирования и поддержания эффективной системы организационно-экономических и управленческих отношений на объектах;

-методы, правила и процедуры стратегического и тактического планирования;

-аналитическая, расчетно-нормативная, консультационная деятельность;

-создание научно-методической и организационно-методической базы управления;

-организационное проектирование и технико-экономическое обоснование проектов;

-организационные формы, распределение обязанностей в постановке задач, создание информационных структур;

-работа с отдельными людьми и группами.

Виды профессиональной деятельности

1. Оценочные:

-уметь критически оценивать с разных сторон (производственной, мотивационной, институциональной и др.) поведение экономических агентов, тенденции развития объектов в сфере профессиональной деятельности;

-владеть навыками оценки эффективности деятельности хозяйствующих субъектов, их финансового состояния, определения уровня конкурентоспособности;

-уметь разрабатывать и обосновывать варианты эффективных хозяйственных решений.

2. Конструктивные:

-владеть знаниями в области инновационной деятельности, умениями и навыками перестраивать профессиональную деятельность, реализовывать авторские новаторские идеи, находить нестандартные и альтернативные решения, быть способным к генерации новых идей, к критическому мышлению.

-умение формулировать проблему, креативно подойти к ее решению;

-владение методиками развития творческих способностей; умение творчески использовать накопленный опыт и создавать новые методики;

-проявление интереса к творческим задачам,  способность действовать не только по стандартной предложенной схеме;

-наличие высокой мотивации на решение творческих  задач, способность креативно воспользоваться  имеющимися знаниями, организовать творческую  деятельность других участников управленческого процесса.

3. Информационно-технологические:

-владеть грамотной и развитой речью, владение родным и иностранными языками, знаниями в области технологии общения, стратегиями коммуникации, умениями и навыками конструктивного диалога, общения в поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе;

-уметь осуществлять сбор информации из различных источников, обрабатывать полученную первичную информацию путем реализации аналитических и коммуникативных навыков;

-уметь применять и использовать информационные технологии в профессиональной деятельности, владеть навыками программирования с использованием современных инструментальных средств;

-иметь прочные знания в области кодекса корпоративной этики, техники ведения переговоров, а также основ бизнес-коммуникации.

Иметь навыки

-владеть государственным, русским и одним из иностранных языков, как средством коммуникации в рамках сложившейся специализированной терминологии профессионального международного общения;

-владеть основными способами и средствами информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации информации;

-способность действовать в соответствии с этическими нормами;

-проводить диагностику производственно-экономического потенциала предприятия;

-находить организационно-управленческие решения проблем;

-способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности;

-находить новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею;

-способность разрабатывать бизнес-пданы создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов);

-владеть знаниями в области инновационной деятельности, умениями и навыками перестраивать профессиональную деятельность, реализовывать авторские новаторские идеи, находить нестандартные и альтернативные решения, быть способным к генерации новых идей, к критическому мышлению.

Учебный план образовательной программы

Менеджмент.pdf

389.561 KB

План развития ОП Менеджмент 2024-2028.pdf

7803.98 KB

6B04102-Менеджмент 2025.pdf

3369.149 KB
---------Chatbot---------
виртуальный помощник