Центр обслуживания обучающихся-единая платформа, предоставляющая обучающимся университета все виды услуг, касающихся учебного процесса, социальных и административных вопросов, в одном месте. Работа Центра направлена на оперативное и качественное реагирование на потребности обучающихся, повышение культуры обслуживания в университете на новый уровень.
Цель:
Основная цель Центра обслуживания обучающихся-укрепление взаимодействия между университетом и обучающимся путем предоставления обучающимся услуг, связанных с учебным и учебным процессом, в эффективном, открытом и доступном формате.
Функции отдела:
* Прием заявлений обучающихся по принципу одного окна и оперативное решение вопросов, связанных с учебным процессом (прием, восстановление, академический отпуск, перевод и другие процедуры).
* Консультирование и информационная поддержка вопросов обучающихся по направлениям обучения, финансов, общежития и социальной поддержки.
* Оптимизировать взаимодействие с внутренними отделами университета и повысить качество предоставляемых студентам услуг.
* Развитие прозрачности, справедливости и клиентоориентированной культуры в процессе оказания услуг.
* Укрепление репутации университета и укрепление доверия обучающихся к учебному заведению путем повышения уровня удовлетворенности обучающихся.
* Экономия времени за счет предоставления услуг в цифровом формате и обеспечения возможности для студентов подавать заявки онлайн из любого места.
Направления деятельности:
* Выдача заявлений и справок по академическим вопросам;
* Регулирование документооборота (заявление, транскрипт, справка, дубликат и т.д.);
* Информационное консультирование учебного процесса;
* Ведение базы данных выпускников и обучающихся;
* Внедрение и совершенствование электронных услуг.
Главная позиция Центра:
«Один студент – одно решение». Качественное обслуживание каждого обучающегося-наш главный приоритет.