ҚазҰАЗУ | КазНАИУ | KazNARU
Экономика

Подготовка научно-педагогических кадров высшей квалификации в области национальной экономики и бизнеса, конкурентоспособных на рынке труда, обладающих аналитическими, исследовательскими, лидерскими качествами для разработки и принятия решений на всех уровнях экономических отношений.

back blur blue element back blur blue element
Біліктілік пен лауазымдар тізбесі

- главный экономист;

- главный экономист-аналитик;

- главный экономист по международным отношениям,

- руководитель различных подразделений структур государственного управления;

- руководитель отраслей и предприятий различных форм собственности;

- научный сотрудник научно-исследовательских институтов;

- Преподаватель в вузе.

Кәсіби қызмет саласы

- организационно-управленческие

- производственно-управленческие

- аналитический

- научно-исследовательская

- экспертно-консультационное

- образовательная (перагогическая)

- аудиторские

- проектная

- учебно-методическое

Кәсіби қызмет саласы мен объектісі

- научно-исследовательскиеинституты,

- высшие учебные заведения,

- органы государственного и местногоуправления,

-производственно-экономические и планово-экономические, социально-управленческие и маркетинговые, финансово-аналитические службы предприятий и организаций,

-подразделения внешне экономической деятельности.

Кәсіби қызмет функциялары

-качественная организация и управление учебным процессом;

-применение различных инновационных технологий, создание благоприятных условий для самообразования и профессиональной ориентации обучающихся;

-сбор отчетной и статистической информации, обработка данных и подготовка ее к использованию руководителями для принятия управленческих решений, инвесторами, кредиторами, внешними и внутренними пользователями;

-участие в создании научно-методологической и организационно-технологической базы управления;

-организация производства, обеспечение технологического процесса необходимыми ресурсами;

-проведение анализа эффективности управленческих решений, осуществление контроллинга по всему спектру производственной управленческой деятельности.

Кәсіби қызмет түрлері

1. Педагогическая деятельность:

-разработка учебно-методических материалов и образовательных программ для обеспечения процесса преподавания экономических дисциплин;

-разработка и использование современных образовательных технологий в процессе преподавания экономических дисциплин;

-разработка и осуществление мероприятий по укреплению, развитию, обеспечению и совершенствованию материально-технической базы учебного процесса, оборудования учебных подразделений и лабораторий;

-формирование у студентов навыков работы с учебной, специальной, научной литературой, пособиями и обучение самостоятельно проводить эксперименты и обобщать полученные результаты.

2.Научно-исследовательская деятельность:

- разработка инструментария проводимых исследований, анализ их результатов;

- подготовка данных для составления обзоров, отчетов и научных публикаций;

- сбор, обработка, анализ и систематизация информации по теме исследования, выбор методов и средств решения задач исследования;

- организация и проведение научных исследований, в том числе статистических обследований и опросов;

- разработка теоретических и эконометрических моделей исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к сфере профессиональной деятельности, оценка и интерпретация полученных результат

3. Производственно-управленческая деятельность:

-организация творческих коллективов для решения экономических и социальных задач и руководство ими;

-разработка стратегий развития и функционирования предприятий, организаций и их отдельных подразделений;

-руководство экономическими службами и подразделениями предприятий и организаций разных форм собственности, органов государственной и муниципальной власти.

4.Аналитическая деятельность:

-поиск, анализ и оценка информации для подготовки и принятия управленческих решений в экономической сфере;

-диагностика экономической ситуации в обществе;

-анализ направлений деятельности организации в условиях изменений внутренней и внешней среды;

-анализ и оценка эффективности источников организационного развития;

-анализ и моделирование процессов проектного управления.

Дағды қалыптастыру

-демонстрировать развивающие знания и понимание, полученные на уровне высшего образования, которые являются основой или возможностью для оригинального развития или применения идей, часто в контексте научных исследований;

-применять знания, понимание и способность решать проблемы в новых или незнакомых ситуациях в контекстах и рамках более широких (или междисциплинарных) областей, связанных с изучаемой областью;

-интегрировать знания, справляться со сложностями и выносить суждения на основе неполной или ограниченной информации с учетом этической и социальной ответственности за применения этих суждений и знаний;

-четко и ясно сообщать свои выводы и знания и их обоснование специалистам и неспециалистам;

-продолжать обучение самостоятельно.

Білім беру бағдарламасының оқу жоспары

7М04101-Экономика 2024ж.pdf

3587.951 KB

7M04101-Экономика 2025.pdf

2817.658 KB
---------Chatbot---------
виртуальный помощник