- главный экономист;
- главный экономист-аналитик;
- главный экономист по международным отношениям,
- руководитель различных подразделений структур государственного управления;
- руководитель отраслей и предприятий различных форм собственности;
- научный сотрудник научно-исследовательских институтов;
- Преподаватель в вузе.
- организационно-управленческие
- производственно-управленческие
- аналитический
- научно-исследовательская
- экспертно-консультационное
- образовательная (перагогическая)
- аудиторские
- проектная
- учебно-методическое
- научно-исследовательскиеинституты,
- высшие учебные заведения,
- органы государственного и местногоуправления,
-производственно-экономические и планово-экономические, социально-управленческие и маркетинговые, финансово-аналитические службы предприятий и организаций,
-подразделения внешне экономической деятельности.
-качественная организация и управление учебным процессом;
-применение различных инновационных технологий, создание благоприятных условий для самообразования и профессиональной ориентации обучающихся;
-сбор отчетной и статистической информации, обработка данных и подготовка ее к использованию руководителями для принятия управленческих решений, инвесторами, кредиторами, внешними и внутренними пользователями;
-участие в создании научно-методологической и организационно-технологической базы управления;
-организация производства, обеспечение технологического процесса необходимыми ресурсами;
-проведение анализа эффективности управленческих решений, осуществление контроллинга по всему спектру производственной управленческой деятельности.
1. Педагогическая деятельность:
-разработка учебно-методических материалов и образовательных программ для обеспечения процесса преподавания экономических дисциплин;
-разработка и использование современных образовательных технологий в процессе преподавания экономических дисциплин;
-разработка и осуществление мероприятий по укреплению, развитию, обеспечению и совершенствованию материально-технической базы учебного процесса, оборудования учебных подразделений и лабораторий;
-формирование у студентов навыков работы с учебной, специальной, научной литературой, пособиями и обучение самостоятельно проводить эксперименты и обобщать полученные результаты.
2.Научно-исследовательская деятельность:
- разработка инструментария проводимых исследований, анализ их результатов;
- подготовка данных для составления обзоров, отчетов и научных публикаций;
- сбор, обработка, анализ и систематизация информации по теме исследования, выбор методов и средств решения задач исследования;
- организация и проведение научных исследований, в том числе статистических обследований и опросов;
- разработка теоретических и эконометрических моделей исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к сфере профессиональной деятельности, оценка и интерпретация полученных результат
3. Производственно-управленческая деятельность:
-организация творческих коллективов для решения экономических и социальных задач и руководство ими;
-разработка стратегий развития и функционирования предприятий, организаций и их отдельных подразделений;
-руководство экономическими службами и подразделениями предприятий и организаций разных форм собственности, органов государственной и муниципальной власти.
4.Аналитическая деятельность:
-поиск, анализ и оценка информации для подготовки и принятия управленческих решений в экономической сфере;
-диагностика экономической ситуации в обществе;
-анализ направлений деятельности организации в условиях изменений внутренней и внешней среды;
-анализ и оценка эффективности источников организационного развития;
-анализ и моделирование процессов проектного управления.
-демонстрировать развивающие знания и понимание, полученные на уровне высшего образования, которые являются основой или возможностью для оригинального развития или применения идей, часто в контексте научных исследований;
-применять знания, понимание и способность решать проблемы в новых или незнакомых ситуациях в контекстах и рамках более широких (или междисциплинарных) областей, связанных с изучаемой областью;
-интегрировать знания, справляться со сложностями и выносить суждения на основе неполной или ограниченной информации с учетом этической и социальной ответственности за применения этих суждений и знаний;
-четко и ясно сообщать свои выводы и знания и их обоснование специалистам и неспециалистам;
-продолжать обучение самостоятельно.