- главный экономист,
- главный экономист – аналитик,
-главный экономист по международным отношениям,-руководитель различных подразделений в государственных структурах управления;
-руководитель предприятий различных форм соственности и отраслевой принадлежности;
-научный сотрудник в научно-исследовательских институтах;
-преподаватель в вузах.
организационно-управленческая,
производственно-управленческая,
аналитическая,
научно-исследовательская,
экспертно-консультативная,
образовательная (педагогическая),
аудиторская,
проектная,
учебно-методическая.
- научно-исследовательскиеинституты,
- высшие учебные заведения,
- органы государственного и местногоуправления,
- производственно-экономические и планово-экономические,социально-управленческие и маркетинговые, финансово-аналитические службы предприятий и организаций,
- подразделения внешнеэкономической деятельности.
качественная организация и управление учебным процессом;
-применение различных инновационных технологий, создание благоприятных условий для самообразования и профессиональной ориентации обучающихся;
- сбор отчетной и статистической информации, обработка данных и подготовка ее к использованию руководителями для принятия управленческих решений, инвесторами, кредиторами, внешними и внутренними пользователями;
- участие в создании научно-методологической и организационно-технологической базы управления;
-организация производства, обеспечение технологического процесса необходимыми ресурсами;
-проведение анализа эффективности управленческих решений, осуществление контроллинга по всему спектру производственной управленческой деятельности.
1. Педагогическая деятельность:
- разработка учебно-методических материалов и образовательных программ для обеспечения процесса преподавания экономических дисциплин;
- разработка и использование современных образовательных технологий в процессе преподавания экономических дисциплин;
- разработка и осуществление мероприятий по укреплению, развитию, обеспечению и совершенствованию материально-технической базы учебного процесса, оборудования учебных подразделений и лабораторий;
- формирование у студентов навыков работы с учебной, специальной, научной литературой, пособиями и обучение самостоятельно проводить эксперименты и обобщать полученные результаты.
- Научно-исследовательская деятельность:
- разработка инструментария проводимых исследований, анализ их результатов;
- подготовка данных для составления обзоров, отчетов и научных публикаций;
- сбор, обработка, анализ и систематизация информации по теме исследования, выбор методов и средств решения задач исследования;
- организация и проведение научных исследований, в том числе статистических обследований и опросов;
- разработка теоретических и эконометрических моделей исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к сфере профессиональной деятельности, оценка и интерпретация полученных результат
3. Производственно-управленческая деятельность:
- организация творческих коллективов для решения экономических и социальных задач и руководство ими;
- разработка стратегий развития и функционирования предприятий, организаций и их отдельных подразделений;
- руководство экономическими службами и подразделениями предприятий и организаций разных форм собственности, органов государственной и муниципальной власти.
- Аналитическая деятельность:
- поиск, анализ и оценка информации для подготовки и принятия управленческих решений в экономической сфере;
- диагностика экономической ситуации в обществе;
- анализ направлений деятельности организации в условиях изменений внутренней и внешней среды;
- анализ и оценка эффективности источников организационного развития;
- анализ и моделирование процессов проектного управления.
- демонстрировать развивающие знания и понимание, полученные на уровне высшего образования, которые являются основой или возможностью для оригинального развития или применения идей, часто в контексте научных исследований;
- применять знания, понимание и способность решать проблемы в новых или незнакомых ситуациях в контекстах и рамках более широких (или междисциплинарных) областей, связанных с изучаемой областью;
- интегрировать знания, справляться со сложностями и выносить суждения на основе неполной или ограниченной информации с учетом этической и социальной ответственности за применения этих суждений и знаний;
- четко и ясно сообщать свои выводы и знания и их обоснование специалистам и неспециалистам;
- продолжать обучение самостоятельно.