KazNARU
Экономика

подготовка научно-педагогических кадров высшей квалификации в области национальной экономики и бизнеса, конкурентоспособных на рынке труда, обладающих аналитическими, исследовательскими, лидерскими качествами для разработки и принятия решений на всех уровнях экономических отношений.

back blur blue element back blur blue element
List of qualifications and positions

- главный экономист,

- главный экономист – аналитик,

-главный экономист по международным отношениям,-руководитель различных подразделений в государственных  структурах управления;

-руководитель предприятий различных форм соственности и отраслевой принадлежности;

-научный сотрудник в научно-исследовательских институтах;

-преподаватель в вузах.

Field of professional activity

организационно-управленческая,

производственно-управленческая,

аналитическая,

научно-исследовательская,

экспертно-консультативная,

образовательная (педагогическая),

аудиторская,

проектная,

учебно-методическая.

Scope and object of professional activity

- научно-исследовательскиеинституты,

- высшие учебные заведения,

- органы государственного и местногоуправления,

- производственно-экономические и планово-экономические,социально-управленческие и маркетинговые, финансово-аналитические службы предприятий и организаций,

- подразделения внешнеэкономической деятельности.

Functions of professional activity

качественная организация и управление учебным процессом;

-применение различных инновационных технологий, создание благоприятных условий для самообразования и профессиональной ориентации обучающихся;

- сбор отчетной и статистической информации, обработка данных и подготовка  ее к использованию руководителями для принятия управленческих решений, инвесторами, кредиторами, внешними и внутренними пользователями;

- участие в создании научно-методологической и организационно-технологической базы управления;

-организация производства, обеспечение технологического процесса необходимыми ресурсами;

-проведение анализа эффективности управленческих решений, осуществление контроллинга по всему спектру производственной управленческой деятельности.

Types of professional activity

1. Педагогическая деятельность:

- разработка учебно-методических материалов и образовательных программ для обеспечения процесса преподавания экономических дисциплин;

- разработка и использование современных образовательных технологий в процессе преподавания экономических дисциплин;

- разработка и осуществление мероприятий по укреплению, развитию, обеспечению и совершенствованию материально-технической базы учебного процесса, оборудования учебных подразделений и лабораторий;

- формирование у студентов навыков работы с учебной, специальной, научной литературой, пособиями и обучение самостоятельно проводить эксперименты и обобщать полученные результаты.

  1. Научно-исследовательская деятельность:

- разработка инструментария проводимых исследований, анализ их результатов;

- подготовка данных для составления обзоров, отчетов и научных публикаций;

- сбор, обработка, анализ и систематизация информации по теме исследования, выбор методов и средств решения задач исследования;

- организация и проведение научных исследований, в том числе статистических обследований и опросов;

- разработка теоретических и эконометрических моделей исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к сфере профессиональной деятельности, оценка и интерпретация полученных результат

3. Производственно-управленческая деятельность:

- организация творческих коллективов для решения экономических и социальных задач и руководство ими;

- разработка стратегий развития и функционирования предприятий, организаций и их отдельных подразделений;

- руководство экономическими службами и подразделениями предприятий и организаций разных форм собственности, органов государственной и муниципальной власти.

  1. Аналитическая деятельность:

- поиск, анализ и оценка информации для подготовки и принятия управленческих решений в экономической сфере;

- диагностика экономической ситуации в обществе;

- анализ направлений деятельности организации в условиях изменений внутренней и внешней среды;

- анализ и оценка эффективности источников организационного развития;

- анализ и моделирование процессов проектного управления.

Have skills

- демонстрировать развивающие знания и понимание, полученные на уровне высшего образования, которые являются основой или возможностью для оригинального развития или применения идей, часто в контексте научных исследований;

- применять знания, понимание и способность решать проблемы в новых или незнакомых ситуациях в контекстах и рамках более широких (или междисциплинарных) областей, связанных с изучаемой областью;

- интегрировать знания, справляться со сложностями и выносить суждения на основе неполной или ограниченной информации с учетом этической и социальной ответственности за применения этих суждений и знаний;

- четко и ясно сообщать свои выводы и знания и их обоснование специалистам и неспециалистам;

- продолжать обучение самостоятельно.

Curriculum of the educational program

7М04101-Economics 2024y.pdf

3526.411 KB
---------Chatbot---------
виртуальный помощник