Научный сотрудник научно-исследовательских институтов;
Преподаватель в Высших учебных заведениях;
Главный лесничий;
Руководитель (директор, президент и др.) организации в лесном хозяйстве.
-научно-исследовательские институты;
-научно-производственные и проектные учреждения;
-государственные учреждения лесного хозяйства;
-национальные и природные парки, заповедники;
-озеленительные организации;
-лесные питомники.
-организации высшего и специального образования.
-научно-исследовательские институты;
-научно-производственные и проектные учреждения;
-государственные учреждения лесного хозяйства;
-национальные и природные парки, заповедники;
-озеленительные организации;
-лесные питомники.
-организации высшего и специального образования.
− педагогическая;
− производственно-управленческая;
− организационно-технологическая;
− научно- исследовательская;
− научно-внедренческая;
аналитическая
Педагогическая:
-определять конкретные педагогические задачи, предвидеть результаты обучения;
-оценивать педагогические результаты;
-планировать учебные занятия в соответствии с учебным планом и на основе его стратегии;
-отбирать и использовать соответствующие учебные средства для построения технологии обучения;
-формировать у студентов навыки работы с учебной, специальной, научной литературой, пособиями;
-обучать студентов самостоятельно проводить эксперименты и обобщать полученные результаты.
Производственно-управленческая:
-осуществлять анализ лесохозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, разрабатывать меры по лесному хозяйству: повышению рентабельности производства, конкурентоспособности выпускаемой продукции, производительности труда, снижению издержек на производство и реализацию продукции, устранению потерь и непроизводительных расходов, а также выявлению возможностей дополнительного выпуска продукции;
- определять эффективность организации труда и производства, внедрения новой техники и технологии, рационализаторских предложений и изобретений
- участие в рассмотрении разработанных производственно-хозяйственных планов;
- осуществлять контроль за ходом выполнения плановых заданий по предприятию и его подразделениям, с использованием внутрихозяйственных резервов.
- участие в проведении маркетинговых исследований и прогнозировании развития производства;
- разработать стратегии развития учреждений лесной сферы и осуществление мероприятий, направленных на их реализацию.
Научно-исследовательская:
- поиск, сбор, обработка, анализ и систематизация информации по темам проводимых исследований;
- выявление и формулирование актуальных научных проблем и программ научных исследований в лесном хозяйстве;
-подготовка обзоров, отчетов и научных публикаций по актуальным лесохозяйственным проблемам.
Аналитическая:
- сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия решений в лесном хозяйстве;
-проводить анализ финансово-хозяйственной деятельности лесохозяйстенногопредприятия различных организационно-правовых форм;
- контроль над качеством и проведением лесохозяйственных, лесокультурных и озеленительных работ;
- обеспечение сохранности лесов от пожаров, самовольных порубок, вредителей и болезней;
- рациональное использование лесных ресурсов;
- проведение лесохозяйственных мер по уходу за лесом, лесовосстановлению и защитному лесоразведению.
- в проведении научных теоретических и экспериментальных исследований; в составлении и выполнении исследовательских комплексных проектов; в составлении и осуществлении государственных образовательных стандартов, учебных и перспективных учебных планов для бакалавриата, магистратуры и докторантуры по образовательной программе «Лесные ресурсы и лесоводство»;
- в вопросах научной методологии, использования современных программных продуктов, обработки полученных результатов и формах их представления; в области социальной и экономической политики государства, экономики и управления государственными учреждениями, организациями и предприятиями лесной отрасли; в вопросах организации, планирования, проведения всех видов профессиональной деятельности, касающейся лесного хозяйства;
-в составлении и осуществлении государственных общеобязательных стандартов образования, типовых и рабочих учебных программ дисциплин бакалавриата, магистратуры и докторантуры специальности «Лесные ресурсы и лесоводство»;
-в проведении учебных занятий по дисциплинам специальности.