КАК НА НАС ВЛИЯЮТ? ПСИХОЛОГИЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ДЕЙСТВИИ!
В Казахском национальном аграрном исследовательском университете для студентов Высшей школы «Бизнеса и права» состоялась Гостевая лекция на тему «Психология влияния на мнение потребителя».
Спикером выступила руководитель Психологической службы ОФ «Aqniet» Наурузбаева Шнар Мухамбетовна, которая раскрыла ключевые принципы влияния и манипуляции, используемые в рекламе, маркетинге и повседневной жизни.
Гостевая лекция вызвала большой интерес у студентов и прошла в интерактивном формате. Такие встречи с профессионалами, общественными деятелями мотивируют студентов и способствуют формированию активной гражданской позиции.
Шнар Наурузбаева в порядке обратной связи ответила на вопросы студентов:
– как работают социальное доказательство, авторитет и эффект дефицита?
– почему мы покупаем то, что нам «нужно», хотя на самом деле могли бы обойтись без этого?
– какие приемы используют бренды, чтобы управлять нашим вниманием и выбором?
Самый интересный момент лекции?
Слушатели попробовали создать свои рекламные сообщения, используя психологические триггеры!
Вывод: хочешь влиять – изучай психологию!
Эта лекция — настоящее руководство по тому, как осознанно воспринимать рекламу, анализировать манипулятивные техники и использовать их во благо.
В завершение встречи студенты выразили благодарность приглашенному специалисту за очень познавательную, интересную лекцию!
Пресс-служба KazNARU